Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 16 января 2014 г.

На защите не экономят
677 просмотров

Улучшение сервиса по КАСКО и расширение перечня предлагаемых продуктов позволило страховым компаниям повысить лояльность клиентов, предпочитающих не экономить на защите своего авто.

С ростом благосостояния автовладельцев возрастают и требования, предъявляемые ими к качеству страховых услуг. И страховщики, со своей стороны, стараются максимально удовлетворить эти требования.

«Владельцы дорогих автомобилей предпочитают не экономить на рисках и выбирают полный пакет опций для защиты своей машины и своего кармана, - рассказал начальник отдела автотранспортного страхования филиала компании Росгосстрах в самарской области Антон Вавилов. - К основным рискам по КАСКО относят следующие: повреждение транспортного средства в результате ДТП, наезд на препятствие, падение на автомобиль каких-либо предметов (деревья, снег, лед и т.п.), выброс гравия, камней из-под колес транспорта, падение автомобиля в воду, провал под лед, стихийные бедствия, пожар, взрыв. Полис также защищает от утраты автомобиля или комплектующих в результате кражи, разбоя или грабежа. Таким образом, сложно представить опасность, от которой не защитит полис каско».

Также эксперты отмечают, что водители все чаще при оформлении полиса каско выбирают опцию «ремонт на станции технического обслуживания автомобилей (сТОА) по выбору страховщика». Это очень удобно, если автомобиль находится на гарантии. Подтверждают такой тренд и в компании Росгосстрах, которая сотрудничает со всеми официальными автодилерами в регионе, будь то KIA, Mercedes-Benz, Lexus или Lada. При такой схеме урегулирования убытков клиент после осмотра страховщиком передает поврежденное транспортное средство в автосервис и по окончании ремонтных работ забирает из автосалона восстановленный автомобиль. Водителям не нужно тратить время и деньги на поиск достойного автосервиса, покупку деталей и запчастей. Если клиент пожелает отремонтировать машину в автомастерской, в которой он, предположим, обслуживался долгое время, то возможна безналичная оплата расходов на основании предоставленных в страховую компанию чеков и актов выполненных работ.

В последнее время страховщики существенно улучшили работу с обращениями страхователей. Теперь взаимодействие со специалистами страховой компании осуществляется в круглосуточном (непрерывном) режиме. Во многом это стало возможным благодаря внедрению новейших технологий и средств связи. Так, клиенты компании Росгосстрах могут в любое время суток обратиться за консультацией по единому круглосуточному телефону и получить ответы на все интересующие вопросы, связанные со страхованием и урегулированием убытков. В случае ДТП, угона или другого ущерба страхователю достаточно позвонить по бесплатному телефону горячей линии и назвать номер полиса, после чего страховое событие автоматически попадает в базу и клиент при помощи смс-уведомлений получает подробный инструктаж о дальнейших действиях. В августе этого года специалисты компании РОСГОССТРАХ предложили автомобилистам новую услугу - отслеживание статуса выплатного дела онлайн. «Все действия страхователей - физических лиц сводятся к тому, чтобы ввести свое имя и фамилию, а также номер выплатного дела в соответствующий раздел сайта, а сервис отразит текущий статус дела, а также, при необходимости, перечень необходимых для дальнейшего рассмотрения документов», - комментируют представители компании.

Антон Вавилов, начальник отдела автотранспортного страхования филиала компании Росгосстрах:

В Самарской области для клиентов, которые, в первую очередь, ценят высокий уровень обслуживания, предусмотрен максимально полный пакет КАСКО, включающий в себя комплексную защиту от всех рисков, а также ряд полезных дополнительных опций, таких как помощь в оформлении документов и справок при ДТП, бесплатную эвакуацию авто, техническую помощь (замену колеса, подвоз топлива и т.д.). В случае повреждений транспортного средства, при которых автомобиль не способен передвигаться своим ходом, специалисты страховой компании выезжают на место происшествия. После проведения осмотра экспертами-оценщиками автомобиль будет отправлен на СТОА к официальному дилеру, откуда клиенту останется забрать его после ремонта.

Справка

- По итогам 9 месяцев 2013 года филиал компании Росгосстрах в Самарской области является лидером на региональном рынке по добровольному страхованию автомобилей (КАСКО): объем страховых премий за указанный период составил свыше 375 млн. рублей, объем страховых выплат - более 205 млн. рублей.

Дарья СИНИЦИНА


  Вся пресса за 16 января 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Business FM Томск, 16 мая 2025 г.
Томские аграрии могут получить субсидии на элитные семена при условии страхования посевов

Forbes, 16 мая 2025 г.
Полный «Спектр»: страховая компания «Лучи» вложила 1 млрд рублей в новую IT-платформу

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
Минфин подготовил поправки о налоговом вычете на страховые взносы по договорам страхования жизни

Frank Media, 16 мая 2025 г.
Минфин смягчит налоги для участников программ долгосрочных сбережений

РБК (RBC.ru), 16 мая 2025 г.
Минфин представил новые параметры для программы долгосрочных сбережений

РИА Новости, 16 мая 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС реализацию программы госгарантий

Коммерческие вести, Омск, 16 мая 2025 г.
Владельцы омского ТЦ «Триумф» Тимошенко не будут платить страховщикам за ущерб арендаторам от пожара

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 16 мая 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 16 мая 2025 г.
Страховщики заработали на грузах

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Рынок страхования жизни ждет возобновления налоговых льгот

korins.ru, 16 мая 2025 г.
Страхование ответственности беспилотников требует переосмысления подхода к расчету страховой премии


15 мая 2025 г.

Tazabek, Бишкек, 15 мая 2025 г.
Сагинтаев обсудил с главой Евразийской перестраховочной компании развитие страхового сотрудничества в ЕАЭС

Вечерний Петербург, 15 мая 2025 г.
Иски к страховщикам по ОСАГО в Петербурге выросли в 11 раз

ГТРК Курск, 15 мая 2025 г.
«Ваш полис просрочен»: пенсионерка из Курска перевела мошенникам почти 5,5 миллионов рублей

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2025 г.
Markel запускает новый глобальный продукт страхования клинических исследований

Tazabek, Бишкек, 15 мая 2025 г.
В ЕАЭС к концу 2024 года насчитывается 214 страховых организаций, - ЕЭК

Report.Az, Баку, 15 мая 2025 г.
Фуад Садыгов: Страховые выплаты в сельском хозяйстве Азербайджана удвоятся


  Остальные материалы за 15 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт